617471, Пермский край,
г. Кунгур, ул. Дальняя, д. 34
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №2»
  1. Главная
  2. /
  3. Образование

Образование

 

1. Форма обучения: очная

3. Нормативный срок обучения: срок обучения в детском саду до прекращения образовательных отношений. Период обучения: 4-5 лет

4. Аккредитация дошкольных образовательных организаций не предусмотрена действующим законодательством.

5. Приказ об утверждении Дорожной карты мероприятий по переходу на ФОП ДО в МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №2”

Приказ о создании рабочей группы по изучению и внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования

Приказ об утверждении Положения о деятельности рабочей группы по внедрению ФОП ДО в “МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад №2”

Приказ о переходе на непосредственное полное применение ФОП ДО в МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад №2

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №2”

 

Примерное методическое обеспечение по образовательным областям Программы

Программа по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста “Живые узелки”

Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию детей 2-5 лет “Живые ниточки”

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад №2

Ссылки на нормативно-правовое и методическое обеспечение нововведения федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования 

Положение о системе оценки индивидуального развития детей

Приказ об утверждении Положения о системе оценки индивидуального развития

Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития детей) МАДОУ “ЦРР – детский сад №2”

Справка-информация по результатам проведения воспитателями групп педагогической диагностики на начало 2023-2024 уч. года
6. Учебный план  не предусмотрен действующим законодательством.

7. Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы): не предусмотрена  действующим законодательством ДОО.

8. Календарный учебный план: не предусмотрен действующим законодательством ДОО.

9. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов: не предусмотрены  действующим законодательством ДОО.

10. Общая численность детей по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 учебный год составляет 483 человека.

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек;

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 482 человека;

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человека;

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человека.

11. Язык на котором осуществляется образование: русский

12. Основной задачей всего коллектива детского сада является вдумчивое и ответственное духовно-нравственное воспитание обучающихся, которое находит отражение в содержании всех образовательных областей. В рамках духовно-нравственного воспитания обращается внимание на формирование у детей ценности культурного наследия с учетом национальных ценностей своего народа и добродетелей (трудолюбие и милосердие, послушание и смирение, терпение и любовь), рассматриваемым как положительные нравственные качества человека, определяемые его волей и поступками. Усвоение детьми указанных добродетелей происходит в ходе образовательной деятельности и культурных практик, организуемых педагогами преимущественно во вторую половину дня в соответствии с циклограммой проведения организованной деятельности вне занятий. При реализации содержания формируемой части Программы взрослый создает ситуации развития и выступает образцом, помощником, проводником ребенка в мир культуры.

В детском саду уделяется внимание разновозрастным детским общностям, в которых обеспечивается возможность взаимодействия ребенка, как со старшими, так и с младшими детьми. Для малышей отношения со старшими, помимо подражания и приобретения нового, рождает опыт послушания, следования общим для всех правилам, нормам поведения и традициям, а для старших – это возможность стать авторитетом и образцом для подражания, а также пространство для воспитания заботы и ответственности.

Культура поведения взрослых в детском саду направлена на создание воспитывающей среды как условия решения возрастных задач воспитания. Общая психологическая атмосфера, эмоциональный настрой группы, спокойная обстановка, отсутствие спешки, разумная сбалансированность планов –  необходимые условия нормальной жизни и развития детей.

13.

14,15,16,17. ДОО не предоставляет профессиональное обучение.