- Главная
- /
- Образование
Образование
1. Форма обучения: очная
3. Нормативный срок обучения: срок обучения в детском саду до прекращения образовательных отношений. Период обучения: 4-5 лет
4. Аккредитация дошкольных образовательных организаций не предусмотрена действующим законодательством.
Примерное методическое обеспечение по образовательным областям Программы
Программа по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста “Живые узелки”
Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию детей 2-5 лет “Живые ниточки”
Положение о системе оценки индивидуального развития детей
Приказ об утверждении Положения о системе оценки индивидуального развития
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития детей) МАДОУ “ЦРР – детский сад №2”
Справка-информация по результатам проведения воспитателями групп педагогической диагностики на начало 2023-2024 уч. года
6. Учебный план не предусмотрен действующим законодательством.
7. Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы): не предусмотрена действующим законодательством ДОО.
8. Календарный учебный план: не предусмотрен действующим законодательством ДОО.
9. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов: не предусмотрены действующим законодательством ДОО.
10. Общая численность детей по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 учебный год составляет 483 человека.
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 482 человека;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человека;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человека.
11. Язык на котором осуществляется образование: русский
12. Основной задачей всего коллектива детского сада является вдумчивое и ответственное духовно-нравственное воспитание обучающихся, которое находит отражение в содержании всех образовательных областей. В рамках духовно-нравственного воспитания обращается внимание на формирование у детей ценности культурного наследия с учетом национальных ценностей своего народа и добродетелей (трудолюбие и милосердие, послушание и смирение, терпение и любовь), рассматриваемым как положительные нравственные качества человека, определяемые его волей и поступками. Усвоение детьми указанных добродетелей происходит в ходе образовательной деятельности и культурных практик, организуемых педагогами преимущественно во вторую половину дня в соответствии с циклограммой проведения организованной деятельности вне занятий. При реализации содержания формируемой части Программы взрослый создает ситуации развития и выступает образцом, помощником, проводником ребенка в мир культуры.
В детском саду уделяется внимание разновозрастным детским общностям, в которых обеспечивается возможность взаимодействия ребенка, как со старшими, так и с младшими детьми. Для малышей отношения со старшими, помимо подражания и приобретения нового, рождает опыт послушания, следования общим для всех правилам, нормам поведения и традициям, а для старших – это возможность стать авторитетом и образцом для подражания, а также пространство для воспитания заботы и ответственности.
Культура поведения взрослых в детском саду направлена на создание воспитывающей среды как условия решения возрастных задач воспитания. Общая психологическая атмосфера, эмоциональный настрой группы, спокойная обстановка, отсутствие спешки, разумная сбалансированность планов – необходимые условия нормальной жизни и развития детей.
13.